Сказка о драконе

Сжечь..... Сжечь её... Сжечь ведьму....

-Говорят человек перед смертью вспоминает всё что у него было и хорошее и не очень. Надеюсь это правда.
...Все произошло тогда осенним утром две недели назад. Я гуляла по лесу, собирала грибы и ягоды. На удивление утро, выдалось прекрасным и даже опавшие пожелтевшие листья выглядели так прелестно отражая от, своей поверхности лучики солнца и блестя как золото. Я гуляла и веселилась. Как, вдруг случайно заблудившись, я вышла на полянку у подножья горы, где была пещера. Эта пещера выглядела немного зловеще, но из неё лился странный теплый свет. Как будто то кто-то разжег золотой костер внутри пещеры.
Я осторожно приблизилась к пещере, я почувствовала тёплый ветерок и решила зайти. "Извенити... Кто нибуть есть здесь?" Я не услышала ответа. "Может, они спят" подумала я. Я осторожно прошла в глубь пещеры, и свет становился всё ярче и ярче, пока я не увидела его. С начало я испугалась. Я хотела бежать но боялась. Не могла сдвинуться с места. Упав на землю, я чуть было, заплакала от испуга. Как вдруг он посмотрел на меня своими красными как огонь глазами. Они были прекрасны, Его глаза, его золотая чешуйчатая кожа, огромные золотые крылья, по краям которых был рисунок огня. Да это был он... Дракон во всей своей красе, наверное последний из живущих здесь на земле. Дракон так спокойно посмотрел на меня, поглядел, и, поняв что я не представляю, для него никакой опасности, просто зевнул и, свернувшись в клубок как котенок, задремал.
Наконец через несколько минут я смогла встать и выскочила из пещеры. И помчалась домой. Мой разум была затуманен от восхищения и испуга, я бежала так быстро, как только могла. И уже минут через пятнадцать я выбежала на окраину деревни. Я, добежала к своему дому и уже только у ворот я смогла остановиться и понять что произошло. Быстро зайдя в дом я заперлась изнутри и целый день просидела там. Все это время что я сидела в доме я не могла понять своих чувств от увиденного. И вскоре задремала.
Мне снился этот дракон, его взгляд, его морда....
На утро я проснулась от стука в дверь. Я подошла и открыла дверь, там стоял мой возлюбленный Роберт, мы планировали с ним пожениться через две недели.
Роберт: Что случилось Ангелина? Вся деревня видела, как ты вчера прибежала из леса домой и заперлась у себя дома. Скажи с тобой всё в порядке?
Да Ангелина так меня зовут. Меня, назвали в честь безымянного Ангела говорят, что он спустился с небес и оживил меня, когда я родилась. Родители не знали имя Ангела и решили меня назватать Ангелина.
Ангелина: Нет, всё хорошо. Просто я вчера кое-что забыла сделать важное. Звени я сегодня не смогу с тобой, погулять мне надо собрать, грибы и ягоды.
Роберт: Позволь мне пойти с тобой?
Ангелина: Нет извини я хочу сходить сама, не переживай за меня.
Роберт: Ну что ж, жаль. Тогда увидимся завтра
Роберт так мило улыбался мне, всегда помогал и защищал меня.
Через несколько минут, взяв корзинку я направилась, в лес и уже через пол часа была на той самой поляне, рядом с пещерой. Я окуратно, вошла туда и там все так же лежал, тот дракон, как будто не куда и не уходил.
Я окуратно подошла к нему.
- Эй извините... Мистер Дракон... Как вас зовут?
Я понимала, что это глупо говорить с драконом, но мне рассказывала бабушка, что они были мудрыми существами.
Дракон, медленно поднял голову, посмотрел на меня своими ярко - красными, огненными глазами и зевнул. Я хотела, была продолжить, но тут дракон медленно встал, снова зевнул и отряхнулся. При этом некоторая его чешуя полетела в разные стороны. Как искры медленно падали и освещали тёмную пещеру. Дракон медленно пошёл на выход из пещеры, оставляя меня одну. Я хотела поспешить за ним, но мельком взглянула на место где только что, лежал дракон и была, сильно удивлена. На стене были изображены рисунки драконов, летающих в небе, а на их спинах сидели люди с копьями которые охотились на разных летающих существ и даже других драконов. А на земле танцевали и пели люди, а рядом сидели и танцевали драконы.
- Наверное драконы любят слушать песни и музыку.
Промолвила я сама себе, и поспешила на выход.
Быстро выбежав на поляну, я увидела, прекрасное зрелище. Дракон стоял, гордо подняв голову к чистому голубому небу, Все чешуйки дракона светились словно золото, а рисунок огня на крыльях, казалось, они действительно горят. Минуту, так постояв дракон медленно, сделал поклон тем самым потягиваясь. Выпрямившись дракон медленно подо подошел к ближайшему дереву. Окуратно открыв рот он сорвал с ветки листья, которые еще не успели упасть на землю, и начал жевать их. Я заметила, что у этого дракона, не было клыков и была, поражена этому, потому что с самого детства мне говорили что все драконы едят только мясо, а этот дракон жевал листья. И тут я расхохоталась, не знаю почему, я не удержалась и повалилась на землю от смеха. Дракон обернул свою голову на меня, фыркнул и пошел к следующему дереву.
Немного успокоившись я начала смотреть на дракона, разглядывая его повнимательней я заметила что под крыльями совсем нет чешуек, только белая как снег кожа. Приглядевшись я поняла что в некоторых местах у дракона тоже отсутствует чешуя.
- Наверное вы драконы леняете под зиму или ты очень старый.
Дракон не слушал того что я говорю он, переходя от одного дерева к другому ел, пока еще не успевшие упасть с них листья.
Вскоре наевшись дракон вышел на центр поляны, встал и выпрямив свои большие крылья начал ими махать. С каждым новым взмахом ветер становился сильнее и меня начало сносить в сторону, даже при том что я сидела. Быстро встав я быстро забежала в пещеру где ветер был не таким сильным. Дракон, махал всё чаще и чаще и чуть пригнув, свои лапы он вдруг подпрыгнул в воздух и полетел. Он летал вокруг поля, как будто боялся улетать дальше. Медленно выйдя из пещеры, я присела на траву и начала наблюдать, как дракон летает по воздуху. Тут я вспомнила одну прекрасную песню, которую мне пела моя прабабушка.
Мне почему-то захотелось спеть эту песню. И присев на травку я начал тихо напевать наблюдая за драконом.
....А за горами, за морями, далеко,
Где люди не видят, и боги не верят.
Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья - железные перья,
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен.
И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего -
Есть только небо, вечное небо.....
С самых первых моих строчек песни дракон как по зову спустился с неба и чуть наклонив голову в сторону, начал слушать меня. От этого я упала на спину и чутка отползла в сторону, но дракон даже не шелохнулся он стоял не двинувшись, ожидая чего-то. И тут я вспомнила, что на стене пещеры изображен рисунок, Где драконы танцуют и поют вместе с людьми. Немного успокоившись, я продолжила петь. Дракон стоявший все это время в ожидании. Вдруг улыбнулся, а глаза его загорелись ярче солнца, казалось, что в драконе проснулась новая жизнь. Он слушал меня очень внимательно и улыбался. Так я пропела ему целый день. Дракон стоял и слушал до самого захода солнца, пока я не прекратила петь. Взяв корзинку я собралась, было бежать домой, как вдруг услышала урчание. Я с удивлением посмотрела на дракона. На то, как он урчит, желая слушать еще и еще мои песни.
- Извини но мне пора, домой я сегодня немного устала, но обещаю что приду завтра.
Дракон медленно кивнул, понимая меня, и побрёл в пещеру, зевая на ходу. Я тем временем, побежала домой по дороге собирая, все возможные грибы и ягоды которые только попадались мне под ноги и под руки. Прибежала домой я когда уже совсем с темнело и не раздеваясь, я упала на кровать и уснула.
А на следующий день набрав в корзинку побольше еды я снов пришла к дракону, я пела ему до самого вечера, всевозможные песни. И вечером возвращалась домой. Каждый день я ходила дракону и пела ему песни, даже не замечая того что люди в деревне стали искоса на меня смотреть, но мне было все равно, я забыла о них. Особенно я забыла про своего суженого за которого хотела выйти замуж. И вот за два дня до того как ,выйти замуж я снова отправилась за драконом не понимая, того что принесу ему и себе нещастье. Я не знала того, что за мной следят и вот на следующий день. За день перед свадьбой я пришла на поляну. Дракон уже ждал меня и когда увидел начал щасливо урчать и тихонько подпрыгивать.
- Здарствуй дружок вот и я. Подожди чуток я сейчас спою тебе песню.
Но у дракона были другие планы сегодня. Он подошел ко мне и поставив крыло как лестницу показал головой что я должна залезть на него.
-Ты хочешь меня покатать?
В ответ дракон радостно кивнул и заурчал.
Я залезла на спину дракона и кое как усевшись на нём, вспомнила что не знаю за что держаться и уже хотела было слезть с него, как дракон начал уже взмахивать крыльями. И тут я, услышала громкий выстрел и из леса вылетел, большой гарпун, который пронзил насквозь левое крыло дракона. Дракон громко взревел, и пытался, было убежать, как вдруг послышался другой выстрел, и следующий гарпун пронзил переднюю лапу дракона. Он взревел и рухнул на бок. И ревя от боли, пытался поднести лапу с гарпуном ко рту, чтобы вытащить его, но всё было безуспешно. Дракон страдал от боли и ревел. Я встала и попыталась помочь вытащить гарпун, как вдруг услышала голос своего любимого.
Роберт: Так значит это, правда! Ты проклятая ведьма!
Я была в ужасе от сказанных им слов.
Ангелина: Нет.... Ты не понимаешь.... он..
Роберт: Ты жалкая ведьма, правильно люди говорят, та, что родилась мёртвой и воскресла. О тебе всегда ходили странные слухи. О том, что ты приспешница дьявола, ведьма от рождения. Но я этому не верил. Даже тогда когда ты две недели уходила до вечера из дома, я не хотел верить в то, что ты ведьма. Пока вчера не проследил за тобой. Я увидел этого дракона, и всё понял ты жалкая ведьма.
Ангелина: Роберт... любимый... ты не понимаешь...
Роберт: Я не желаю слышать ни звука из твоего грязного рта ведьма.
Я позвал сюда охотников за драконами, когда вчера увидел эту тварь.
Роберт подошёл и ударил меня кулаком по лицу. Я упала от такого сильного удара. Потом он поднял меня за волосы. Я пыталась вырваться пыталась ударить его в ответ. Но он швырнул меня в дерево и подойдя несколько раз ударил ногой в живот.
Роберт: Жалкая тварь....
После этого подошли два охотника на Драконов и сказали что со мной разберется суд, а дракона они добьют позже. Важнее расправиться со мной. После этого я смутно, что помню. Только глаза дракона, который изнывал от боли, я смотрела ему в глаза и видела его слёзы и страдания. После я потеряла сознание. Ночью я проснулась в тюрьме. Тюремщик сказал, что меня казнят завтра на закате.
Всё последующее утро и день я пела, ожидая что за мной придёт, дракон, но он так и не пришёл. Когда меня вели на костёр мне казалось я видела что кто-то сострадает мне видела чьи-то слёзы, возможно это были слёзы того дракона представавшие передо мной. И вот на костре я смотрела в небо, ожидая, что случиться чудо. Я пела и не чувствовала боли. Пела и ждала когда он, наконец, появиться.
На следующий день горожане отправились к той самой пещере, где жил дракон, но его там не было. Только пепел и два гарпуна лежали в этой пещере, а посередине пещеры была небольшая круглая выемка. Что там, лежала никто так и не узнал. И только маленькая лодочка ,знала правду обо всём этом, неся в себе яйцо вокруг которого крутилось несколько огоньков, как надежда новой жизни, в новое будущее.

Категория: РУНЕТ | Добавил: otas (05.08.2011)
Просмотров: 425 | Теги: происшествия, события, технологии, техника, места, Сказка о драконе, Природа Люди, Общество, бизнес, животные