Для продвижения сайта в регионах, необходимо зарегистрироваться как рекламодатель и выбрать один из нижеперечисленных способов продвижения сайта в
поисковых системах гугл и яндекс:
- Создать своё задание из предустановленных элементов (Конструктор автозаданий);
- Увеличить посещаемость сайта (Серфинг);
- Поставить лайк, вступить в группу, рассказать друзьям и прочие действия в соц сетях (Соц. сети);
- Кликнуть по рекламному баннеру или ответить на контрольный вопрос (Задания);
- Разослать рекламные письма нашим пользователям (Рассылка);
- Другое задание, ничего из вышеперечисленного не подходит (Ручное задание).
При выборе конструктора автозаданий, всё продвижение сайта осуществляется специализированным программно-аппаратным приложением(без участия человека), что обеспечивает высокий эффект от этого способа, при условии граммотно составленного задания. Ниже приведены основные параметры при составлении
автозадания:
1. Наименование задания.
2. Задание времени, в течении которого должно выполниться 1 автозадание (интервал от 30мин. до 1 месяца).
3. Сгенерировать адреса источников трафика и адреса страниц входа (автоматически или загрузить из своих файлов).
4. Настроить географию трафика (Россия-8402, Украина-3325, Беларусь-547, Казахстан-474, Молдова-189, Армения-97, США-460, Латвия-39, Литва-22, Киргизия-71, Грузия-52, Эстония-13, Азербайджан-62, Узбекистан-96 и др.страны).
5. Установить календарь: дату и время показа сайта (время, дата, дни недели, месяц).
Как было сказано выше, автозадание, это услуга, в которой вместо пользователя всю работу выполняет специализированное приложение, исключая тем самым
возможные ошибки со стороны исполнителя, при этом доступно использование различных комбинации этапов, в разном порядке и в любом количестве. Чтобы составить автозадание для успешного продвижения сайта, следует руководствоваться тремя основными этапами:
ЭТАП 1:
"Переход с поисковой системы (пока только Яндекс и Google)".
По данному этапу, приложение найдет нужный сайт в результатах поисковой выдачи по указанному запросу и кликнет на него для перехода. Этап 1 может быть размещен только первым в списке. Переход с поисковой системы в основном используется для продвижения сайта с помощью поведенческого фактора и для генерации поискового трафика.
ЭТАП 2:
"Переходы по сайту".
По данному этапу приложение зайдет на указанный адрес и сделает нужное количество просмотров различных страниц сайта. Если «Переходы по сайту» стоят после любого другого этапа, приложение будет
делать просмотры страниц сайта , на который оно попало после завершения предыдущего этапа. Переходы по сайту в основном используются для генерации посещаемости и активности на нужном ресурсе.
ЭТАП 3:
"Клик по ссылке / баннеру".
По данному этапу приложение зайдет на указанный адрес, найдет на странице нужную ссылку или баннер и кликнет на нем для перехода. Если «Клик по ссылке / баннеру» стоит после любого другого этапа, приложение будет искать ссылку или баннер на странице сайта, на которую оно попало после завершения предыдущего этапа. Клик по ссылке / баннеру в основном используется для увеличения веса внешних
ссылок в поисковой оптимизации и для генерации кликов по контекстной рекламе.
|