15:52
Фэйс-контроль у ворот областной клинической больницы в Твери

Фэйс-контроль у ворот областной клинической больницы в Твери

врач, как никто другой, знает, что есть ситуации, когда счет идет на минуты. Именно ими измеряется цена человеческой жизни. Но те же самые врачи, речь в данном случае идет об областной клинической больнице, почему-то равнодушно наблюдают за тем, как охрана на входе не пропускает на территорию такси. Больница – не вокзал, куда таксисты приезжают ловить клиента, и если уж водитель вместе с родственниками больного просят охранников разрешить им заехать на территорию, то речь идет порой о жизни и смерти. А сколько было случаев, когда больные, с трудом передвигающиеся люди, были вынуждены из последних сил преодолевать расстояние в несколько сот метров до нужного им отделения. 
Те, кто в силу печальных обстоятельств, не единожды сталкивались с такой ситуацией, вывели определенную закономерность. Четкой инструкции пропускать или «не пущать» такси, у охраны вроде бы нет. Все зависит от того, в какую смену попадешь. Одни охранники пропустят вас с больным на территорию, другие – нет. Разделение прямо как в плохих детективах, на «добрых» и «злых» следователей. Что же стоит за принципиальностью «злых»: четкое исполнение больничных инструкций или желание создать ситуацию, разрулить которую можно «дав на лапу»? Мы решили выяснить, насколько правы одни охранники и не правы другие в одной и той же ситуации у заместителя главврача больницы по хозяйственной части Валерия Смирнова. И вот что он нам сказал. 

- Вообще-то въезд такси на территорию больницы, скажем так, не желателен. Потому что порой их скапливается такое количество, что трудно проехать машинам «Скорой помощи». Но в тех случаях, когда речь идет о тяжелобольных, в частности, пожилых людях, которым трудно передвигаться самостоятельно, такси охрана пропускает. Есть также категория больных, которые приезжают к нам делать гемодиализ, для них мы даже оборудовали небольшую стоянку возле отделения. Словом, ситуации бывают разные. 
С тем, что ситуации действительно бывают разные, трудно не согласиться. К примеру, в такси сидит не 80-летняя бабушка с костылями, а относительно молодая женщина, которой требуется экстренная медицинская помощь. А тот факт, что родственники привезли ее не в карете «Скорой помощи», а на такси, объясняется скоростью передвижения той самой кареты, которая далеко не всегда может быстро приехать на вызов. И что прикажете делать в этом случае? Объяснять охраннику ее диагноз, подтверждая его медицинскими заключениями? На мой взгляд, проще сунуть ему сотенную купюру, чтобы не терять поистине драгоценного времени, от которого зависит жизнь близкого человека. 
Вот и получается, что в областной клинической больнице будущие пациенты сначала проходят фэйс-контроль у охраны, и только после этого – осмотр у врача. Такая же практика наблюдается и в ряде других больниц города. Хотя не проще ли было обязать одного из охранников делать время от времени обход больничной территории, и освобождать ее от скопления машин с шашечками? Или выделить им специальное место для стоянки, ведь в эпоху сотовой связи всегда можно позвонить водителю и вызвать его в нужный момент. Нет, видимо не проще. Играть в доброго и злого охранника им куда интереснее, а главное – выгоднее.

 
Светлана Авдеева
Категория: ⚽⚽⚽⚽⚽⚽⚽⚽⚽ | 🤩🤩🤩: 356 | ❤️🧡💛: 🌀🌀🌀 | Теги: РЕЧЬ, знает, врач, врачи, как никто другой, измеряется цена, когда счет, что есть ситуации, идет на минуты, человеческой жизни
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar