11:52
ЕРЕСЬ
В 553 году, когда и Руси-то как государства еще не было, руководители многочисленных христианских общин, собравшиеся на Второй Константинопольский Собор, приняли судьбоносное для всего христианского мира решение. Они объявили «ересью» концепцию кармы и перевоплощения – закон космической справедливости и закон многократного воплощения души в человеческое тело.
В те древние времена, эти законы были основополагающими во всех религиях мира, в тои числе и христианской. Игнорирование положений концепции сделало христианское учение малопонятным и противоречивым. А по сути – ложным. Действительно, как понять слова Иисуса: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его». (Матф., гл.10, ст.ст. 34 –36).
Веками поколения богословов изощрялись в попытках дать приемлемое объяснение этим странным словам Иисуса, но безуспешно. Они ясно понимали, что лишь концепция перевоплощений и кармы может все расставить по своим местам. Но она была запрещена Вторым Собором и ослушаться было невозможно без риска для жизни. Даже упоминания о концепции в письменных свидетельствах об учении Христа были тщательно вымараны послушными переписчиками. Однако, они не смогли уничтожить косвенные доказательства ее существования.
В самом деле, врагами родные могли быть лишь в прошлых воплощениях. Более того, люди становились родными друг другу в последующих воплощениях только потому, что карма обязывала искупить прежнюю ненависть изначальной родственной любовью. Именно поэтому Иисус призывает любить врагов своих, поскольку нам все равно придется их полюбить не в этой, так в другой земной жизни. Не лучше ли вообще предотвратить искупление, не наживая врагов? Мудрый Иисус знал, что чем ближе родственные связи, тем ожесточеннее была прошлая конфронтация между душами.
Меч же Иисус принес для того, чтобы люди «разрубили» наконец эти кармические связи на Земле, являющиеся зачастую родственными. Неразрешенные, неулаженные эти путы ввергают человека в бесконечный круг страданий (круг сансары), из которого почти невозможно вырваться для продолжения духовного роста.
Самоуправное изъятие концепции перевоплощений и кармы из учения Христа способствовало тому, что люди стали воспринимать вышеприведенное высказывание Иисуса как руководство к действию. Это приводило к войнам, разрушению семейных устоев, падению нравственности.
Выход из этого положения только один – признание христианскими церквами ошибки, допущенной в 553 году и возврат основополагающей концепции в учение Христа.
Есть еще одно не менее спорное высказывание Иисуса: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и жизни своей, тот не может быть Моим учеником…» (Лука, гл.14, ст.26). Объясняется это с точки зрения концепции следующим образом. Стать учеником Иисуса означает уйти вместе с ним в мир духовный (тонкий, огненный). Если высшее свое чувство – любовь, человек, уходя, почему-то оставляет привязанным к земному, например, к деньгам, родственникам, телесным наслаждениям, то «ученик» не несет наверх света. Отсутствие света есть тьма, которая не может существовать внутри света. Такова космическая диалектика.
Но, почему же руководители раннехристианских церквей приняли решение объявить ересью столь важную концепцию, каковой является учение о перевоплощении души и карме? Почему они пошли на деяние, сравнимое с тем, как, если бы современные физики взяли, да и отменили закон всемирного тяготения? Ведь ясно, что законы природы (Божьи законы) не перестают действовать от того, что они кому-то не нравятся.
Ответ может быть только один: жажда власти над душами людей, позволяющая удовлетворять корыстные интересы, побудила церковных владык и власть имущих совершить подлог. Ведь признание концепции реинкарнации и кармы делает ненужным посредничество кого бы то ни было на пути человека к Богу. Только сам человек может искупить свои грехи, а церковные отпущения и индульгенции -- банальное мошенничество.
Даже незначительная утрата духовной власти над людьми категорически не устраивает церковь. Ей нравится именовать себя святой, быть единственными вратами в небеса, направлять «заблудшие души» и, естественно, получать деньги за свою «работу».
О каком свободном выборе духовного пути может идти речь, если человека подключают к эгрегору той или иной религиозной общины с младенчества, когда самосознание ребенка еще спит? Вспомним, сам Иисус был крещен в тридцать лет, а Иоанн Креститель совершал обряд крещения только над взрослыми людьми, осознанно делающими этот судьбоносный для них шаг.
Однако, насилие над волей людей вполне устраивает церковь: едва родившись, человек уже оказывается во власти корыстолюбивых «ловцов душ». Ведь крещенный или обрезанный, независимо от того, верит он данному богу или нет, обречен до конца жизни приносить в храм деньги. Что, в конечном счете, и нужно «святым отцам».
Вдохновленные первым успешным опытом борьбы с неугодными учениями в 553году, церковные владыки на протяжении многих столетий объявляли ересью все, что шло вразрез с их догматами. Вот лишь несколько примеров.
Еретическим было объявлено учение Н.Коперника, осмелившегося поставить в центр нашей планетной системы Солнце, а не Землю, как учила церковь. Его последователь Джордано Бруно был сожжен инквизицией на костре за те же идеи. Вспомним средневековую «охоту на ведьм», унесшую тысячи жизней людей, нетрадиционно мыслящих или обладающих сверхспособностями. Хорошо еще, что папа римский перед своей кончиной успел попросить прощения у человечества за прошлые злодеяния руководимой его предшественниками церкви.
Не безгрешна и наша православная церковь, хотя просить прощения она пока не собирается. Список ее прегрешений ничуть не меньше, чем у церкви католической – просто мы о них меньше знаем. Предание анафеме великого русского писателя Л.Толстого, объявление ересями трудов выдающихся русских мыслителей Е.Блаватской, Е. и Н. Рерихов, разглашение тайны исповеди, сотрудничество со спецслужбами – вот далеко не полный перечень «подвигов» отцов православной церкви.
Доходило и до смешного. В позапрошлом веке священники под угрозой отлучения запрещали пастве пользоваться железной дорогой, считая, что паровоз изобретателя Черепанова движется силой «диавола». Подобных примеров из истории церкви можно привести множество.
В современной России сложилась странная ситуация. По мере того, как укрепляется церковь, и все большее число золоченых куполов вздымается к небу, духовно-нравственный уровень общества неуклонно снижается. Преступность, наркомания, разврат, ксенофобия растут, как на дрожжах. А должно бы быть наоборот, если верить заклинаниям священников и власть имущих о благотворном влиянии церкви на общество. Наше «свободное» телевидение критикует всех: правительство, суды, прокуратуру, военных, иногда президента, но только не церковь. Она – «священная корова», недосягаемая и неприкасаемая.
Бывшие коммунисты – атеисты по определению, занявшие после «великой капиталистической революции» высокие посты во власти, вдруг толпами повалили в храмы, демонстрируя народу невесть откуда взявшуюся набожность. С чего бы это?
В России произошло нехорошее. Церковь и государство опять срослись в единый порочно-коммерческий организм, предвещая социальную катастрофу, подобную той, что была в начале ХХ века. Тогда церковь зашла слишком далеко в своих притязаниях на духовную и светскую власть, превратившись в идеологический орган государства. Продуктом этого симбиоза явился Октябрьский переворот, ввергнувший страну в кровавый хаос.
Сейчас происходит то же самое. Пока продуктом жизнедеятельности нового уродливого организма (вернее, его отходами) является ересь, чепуха, изливающаяся из всех средств массовой информации устами церковников и властителей. Сытые владыки только обещают голодным рай, но не делают ничего, чтобы их накормить. 

Валерий Гришин.
🤩🤩🤩: 301 | ❤️🧡💛: 🌀🌀🌀 | Теги: назовет, без сомнения, разговорном смысле, ведь, еретиком, слова, осудит эту публикацию, церковь, а автора, является ересью
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar