Главная » 2017 » Декабрь » 20 » Лайвхаки для продвижения в Инстаграм.
17:32
Лайвхаки для продвижения в Инстаграм.

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. На сегодняшний день месячная аудитория составляет более 100 млн. пользователей по всему миру и если ты заинтересовался данной статьей, значит ты один из этой многомиллионной армии пользователей Инстаграм. Самое интересное, что многие из юзеров просто не понимают, как правильно использовать Инстаграм и завоевать популярность, о чем и пойдет речь далее. Ниже мы приведем несколько лайвхаков и сделаем ваш аккаунт в Инстаграм чуточку популярнее.

1. Фото.

Старайтесь делать фото для Инстаграм штатным приложением своего смартфона и только после этого загружайте фото в Инстаграм. Почему? - спросите вы, все очень просто, когда вы фотографируете через приложение Инстаграм, ваше фото будет автоматически уменьшено, что естественно скажется на качестве фотографии.
 

2. Хештеги.

Многие из вас видели в конце описания к постам слова, написанные слитно впереди каждого из таких слов находится знак решетки #. Так вот Хештег – это ключевое слово или проще говоря метка, именно по ним ваш пост или фото могут найти пользователи Инстаграм. Вы удивитесь, но хештеги действительно работают! Не нужно стесняться, чем больше хештегов, тем заметнее будет ваше фото для пользователей в Инстаграм. Важно прописывать популярные хештеги, если вы укажите не популярный хештег, естественно, вы и ваш пост останутся незамеченными. Самые популярные в России хештеги 2017 года: #москва #красота #лето #love
 

3. Текст к постам.

Не сочиняйте мемуары! Текст должен быть коротким и уместным! Изложите суть своего поста в одном или максимум в двух предложениях. И, конечно же, не забываем про хештеги. Хештеги действительно работают!
 

4. Адрес сайта и контактные данные.

Инстаграм в качестве контактных данных предлагает ограниченное количество полей, в которых вы можете указать для связи с вами: номер мобильного телефона, электронную почту и ваш сайт. Но что делать, если вы общительный человек, зарегистрированы в огромном количестве социальных сетей и мессенджеров или занимаетесь коммерцией и просто продвигаете свои услуги через Интернет?

В данном случае на помощь придет новый, но довольно интересный Интернет – сервис MyLines! В чем его суть и как это работает? Все очень просто - вы регистрируетесь на MyLines. Далее придумываете уникальное имя для вашей персональной страницы, на которой будут располагаться ваши контактные данные. Переходите в настройки профиля и указываете там все свои контактные данные мессенджеров (whatsapp, telegram, viber, imo и др.,) и социальных сетей (facebook, vk, youtube, google plus, twitter и др.). В сервисе MyLines представлены для выбора огромное количество мессенджеров и социальных сетей со всего мира, вам нужно всего лишь настроить их отображение на вашей персональной странице. Настройка очень простая и не требует каких-то специальных навыков. После настройки и сохранения ваша страница готова! Скопируйте ссылку, обычно она выглядит так: mylines.club/username, где username является вашим уникальным названием страницы, и вставьте ее в поле веб-сайт, которое расположено в разделе меню «контакты для связи» вашего аккаунта в Инстаграм.

После этого ваша жизнь заметно будет облегчена! Каждый человек, просматривающий ваш аккаунт, может кликнуть на ссылку и увидеть весь перечень вариантов связи с вами, но главное, ваш потенциальный собеседник сможет сам выбрать мессенджер или социальную сеть для связи с вами, а главное удобную именно ему.
У MyLines есть еще одно преимущество, человек, получивший ссылку на ваши данные в MyLines, может написать вам в мессенджеры даже если у него нет вашего номера мобильного телефона в записной книжке. Все мессенджеры устанавливают условие, у вас должен быть записан номер телефона абонента в телефонной книге смартфона, которому вы пишете сообщение.
Одновременно со всеми преимуществами, ваша страница на MyLines будет вам служить визитной карточкой в Интернете, вам не нужно будет тратить время и средства для изготовления сайта-визитки. Сервис в том числе имеет бесплатный тарифный план, регистрация на сайте mylines 

5. Когда лучше публиковать контент в Инстаграм? (фото, видео, и т.п.)

Делайте это в самое удачное время. Как определить это время и показать свой пост максимальному количеству пользователей Инстаграм? Очень легко. Первый способ, лучшее время - это прайм-тайм. В большинстве случаев, это утреннее и вечернее время, вечернее в большей степени. Понаблюдайте за собой, в какое время пользуетесь Инстаграм вы? Чаще всего это происходит в свободное время именно вечером, когда вы свободны от работы или учебы. Есть более точный вариант определения лучшего времени, если вы занимаетесь коммерцией и продвигаете ваш товар или услуги через Инстаграм, переведите ваш аккаунт в коммерческий. Сделать это очень просто, для того чтобы ваш Инстаграм получил статус коммерческого, у вас должна быть своя страничка в Facebook. Опция создания страницы в Facebook уже появилась и в самом Инстаграм, для этого перейдите в настройки профиля и выберите в меню «переключится на коммерческий аккаунт», далее следуйте подсказкам. 
После перехода в коммерческий аккаунт у вас появятся дополнительные функции, самая важная из них - это статистика! Обратите внимание на иконку «графика» в правом верхнем углу. Кликаем по ней. Открывается статистика. Здесь вы увидите важные показатели, такие как возрастные группы, динамика популярности и взаимодействия с вашим аккаунтом, и самое главное, статистика в какое время бывают в Инстаграм ваши подписчики, для просмотра нажимаем «еще» в данных по подписчикам. Открывшиеся данные пролистываем и видим драгоценную для нас информацию. Также в статистике будет видно, сколько человек перешли по ссылке вашего сайта или страницы в MyLines, соотношение увеличения или уменьшения аудитории в сравнении с прошлой неделей. 
Важно! Если после открытия статистики у вас не отображаются данные, не переживайте, Инстаграм нужно время, чтобы проанализировать ваших подписчиков, для сбора и анализа информации, как правило, нужна одна неделя.

 

6. Разнообразьте ваши посты с фотографиями короткими и интересными видеороликами.

Люди в современном мире все больше становятся визуалами, а учитывая, что вся лента в Инстаграм на 70% состоит из фотографий, у вас есть все шансы остаться незамеченным. Совет: используйте короткое видео! Снимите или смонтируйте интересное видео на свою тему, помните, что длительность ролика не должна превышать 15 – 30 секунд, несмотря на то, что Инстаграм позволяет пользователям размещать ролики до 60 секунд. Среднее время контакта с контентом у пользователей Инстаграм 2 секунды, за это время вы должны зацепить их красочным началом видео и заставить просмотреть ваше видео полностью. Как показывает практика видео с длительностью 60 секунд часто бывает прервано при просмотре.
 

7. Работа с лидерами мнения.

Наверняка у каждого из вас есть друзья, чьи аккаунты в социальных сетях довольно популярны и имеют тысячи или сотни тысяч подписчиков. Договоритесь с ними! Попросите вашего друга разместить пост, рекламирующий ваш аккаунт, все люди, подписанные на аккаунт вашего друга, увидят и ваш аккаунт, а некоторые захотят подписаться.
Теперь лайфхак для пользователей, занимающихся продвижением коммерции через Инстаграм. Рекламные посты в популярных аккаунтах можно покупать! Выберите популярный аккаунт с большим числом подписчиков и напишите владельцу аккаунта в Директ, предложите выгодное сотрудничество.

продвижением коммерции через Инстаграм
Прикрепления: Картинка 1
Категория: раскрутка, реклама, клики за деньги | Просмотров: 35 | Добавил: otas | Теги: Инстаграм
Всего комментариев: 0
avatar